ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИЛИ ПРЕДОПЛАТА - ЦЕНА НИЖЕ!!!

06.10.15 |

Ответ: сервис

Кабель нормальный, от телефона Nokia 6303, с другими планшетами работает,даже с китайской пародией на Самсунг. А вы сами попробуйте подключить другой кабель, вот тогда и убедитесь.



01.10.15 |

Доставка

Все на высшем уровне !!! С доставкой не заморачивались . Привёз курьер по нужному адресу на следующий день после заказа . Заказывал планшет CUBE 9X в г. Солнечногорск , Московский обл. Ставлю 5+



29.09.15 |

Lenovo K920 Vibe Z2 Pro

Здравствуйте! Сегодня получил получил телефон Lenovo K920 Vibe Z2 Pro и хочу поделится своим мнением. Телефон пришёл в Смоленскую область за 6 дней это с выходными,а без вышло 4.Телефоном полностью доволен,качество отличное всё работает.Спасибо продавцу за быструю отправку и качественный товар! Буду заказывать ещё один телефон. С этим продавцом можно иметь дело.



22.09.15 |

сервис

Купил через этот магазин планшет Cube Talk 9x, доставили в Нижний быстро-на работу курьером. Планшет зверь всё чинно-благородно, вопросов нет. Спасибо



21.09.15 |

Meizu M2 Note

Заказал смартфон Meizu M2 Note, товар получил в течений 5 дней (очень быстро), очень очень доволен смартфоном, шикарный смарт просто, спасибо Вам большое, Желай Вам Успехов в работе.



17.09.15 |

Сервис

Беру свои слова обратно, чехол выслали, правда сначала предложили оплатить, но потом разобрались, в общем все вышло нормально.



14.09.15 |

сервис

заказал планшет Cube T9, пришел быстро,но чехла ни где не найдешь,говорят,что подходит от Aipad но не подходит ни от одной модели,спросил у менеджера о наличии,пришел ответ,что чехлы завезли, оставил заказ,но ответа не получил. Видно на чехлах сильно не наваришся...



14.09.15 |

Ответ: сервис

послушайте, зачем лукавите?!
заказ вы не размещали на чехол, это раз
ответ вам на почту отправили, это два
в третьих, аксессуары и запчасти мы высылаем только после предоплаты
....
PS. чехлы пришли только сегодня, и попали к нам на склад под вечер



14.09.15 |

отсутствие сервиса

Хотел бы высказать свое неудовлетворение по поводу сервиса в данном интернет-магазине. Заказал фаблет Lenovo k3 note, получил, оплатил - все как положено.
К сожалению в упаковке не было инструкции на русском языке (хотя у большинства других продавцов она почему то есть).
Возникло несколько вопросов по работе приложений в этом фаблете. Позвонил - в ответ услышал вялый, скучный, аморфный голос "уже незаинтересованного" продавца, который продал товар, свою выгоду получил и которому больше ничего не надо и он ничего не знает.
Я не буду рекомендовать данный магазин своим близким и знакомым.



14.09.15 |

Ответ: отсутствие сервиса

Странно слышать, что инструкция есть у других! Скажите у кого? Вы ее видели?
Инструкция по системе Андроид есть в свободном доступе в интернете, и у нас на сайте.
Все остальное...это субъективное мнение неудовлетворенного человека.

PS. на авто тоже не учат ездить, когда вы его покупаете в салоне, тут, примерно, такая же картина! Сейчас не принято печатать инструкции, они все электронные уже.



Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ ОБСЛУЖИВАЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ЧИНИ-ТАУН"

















Работает на: Amiro CMS