ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИЛИ ПРЕДОПЛАТА - ЦЕНА НИЖЕ!!!

22.09.15 |

сервис

Купил через этот магазин планшет Cube Talk 9x, доставили в Нижний быстро-на работу курьером. Планшет зверь всё чинно-благородно, вопросов нет. Спасибо



21.09.15 |

Meizu M2 Note

Заказал смартфон Meizu M2 Note, товар получил в течений 5 дней (очень быстро), очень очень доволен смартфоном, шикарный смарт просто, спасибо Вам большое, Желай Вам Успехов в работе.



17.09.15 |

Сервис

Беру свои слова обратно, чехол выслали, правда сначала предложили оплатить, но потом разобрались, в общем все вышло нормально.



14.09.15 |

сервис

заказал планшет Cube T9, пришел быстро,но чехла ни где не найдешь,говорят,что подходит от Aipad но не подходит ни от одной модели,спросил у менеджера о наличии,пришел ответ,что чехлы завезли, оставил заказ,но ответа не получил. Видно на чехлах сильно не наваришся...



14.09.15 |

Ответ: сервис

послушайте, зачем лукавите?!
заказ вы не размещали на чехол, это раз
ответ вам на почту отправили, это два
в третьих, аксессуары и запчасти мы высылаем только после предоплаты
....
PS. чехлы пришли только сегодня, и попали к нам на склад под вечер



14.09.15 |

отсутствие сервиса

Хотел бы высказать свое неудовлетворение по поводу сервиса в данном интернет-магазине. Заказал фаблет Lenovo k3 note, получил, оплатил - все как положено.
К сожалению в упаковке не было инструкции на русском языке (хотя у большинства других продавцов она почему то есть).
Возникло несколько вопросов по работе приложений в этом фаблете. Позвонил - в ответ услышал вялый, скучный, аморфный голос "уже незаинтересованного" продавца, который продал товар, свою выгоду получил и которому больше ничего не надо и он ничего не знает.
Я не буду рекомендовать данный магазин своим близким и знакомым.



14.09.15 |

Ответ: отсутствие сервиса

Странно слышать, что инструкция есть у других! Скажите у кого? Вы ее видели?
Инструкция по системе Андроид есть в свободном доступе в интернете, и у нас на сайте.
Все остальное...это субъективное мнение неудовлетворенного человека.

PS. на авто тоже не учат ездить, когда вы его покупаете в салоне, тут, примерно, такая же картина! Сейчас не принято печатать инструкции, они все электронные уже.



14.09.15 |

Ответ: отсутствие сервиса

Ну если Вы не отсматриваете предложения конкурентов - это Ваш большой минус и завышенная самооценка.
Мне не нужна инструкция по Андроид - я смартфоны держал и юзал побольше Вашего.
А то, что смартфон перепрошит и требует обновленя, а обновления китайские и как они могут повлиять на данную прошивку - это то, что Вы сами не знаете и ответить не можете - еще один большой минус Вашей "компетенции".
Что же касается сравнения с учебой на машине, ну это наверно из Вашей жизненной практики.
Есть единственное правило - клиент всегда прав!!!



14.09.15 |

Ответ: отсутствие сервиса

Вы уж определить с вашими вопросами и претензиями! Инструкция вам нужна или еще что-то.....
Кто есть кто и кто минус больше, покажет время.
Раз вы такой очень грамотный, но недовольный, то мы готовы вернуть вам деньги. А вы купите там, где грамотные специалисты и есть ИНСТРУКЦИЯ!!!!
Все остальные вопросы, пожалуйста, на почту. Здесь отзывы, а не диалоги!



08.09.15 |

Meizu M1Note получил

Наконц то добрался написать отзыв ,телефон получил . Дошел в преемлимые сроки всего 5 дней , еще раз удостоверился что китайцы всетаки научились делать вещи достойного качества , 3 часа танцев с бубном вокруг телефона и на нем заработал гугл плей и все сервисы гугл : доволен как слон телефон для жены моэтому она тоже . Этот телефон не первый купленный в этом магазине, первый был Land Rover A9 с ним гоняю до сих пор рзбивал дисплей в дребезки ( упал на асфальт с 8 этажа ) тоже закзал здесь же пришел быстро, заменил все работает.Поэтому еще раз благодарю магазин и менеджеров , удачи вам в продажах .



Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ ОБСЛУЖИВАЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ЧИНИ-ТАУН"

















Работает на: Amiro CMS